Buonissimo: усовершенствованная торговая марка и полностью переработанный дизайн упаковок от Студии Акима Мельника

#Кейсы
15003
3 августа 2020

Задача: рестайлинг ТМ, дизайн стилеобразующей и трех рядовых упаковок в серии.

Клиент: ГЛАВМОЛСНАБ (Беларусь)

Усовершенствованная торговая марка и полностью переработанный дизайн упаковок позволяют по-новому оценить уже знакомый образ продукта. Для привлечения внимания и упрощения и без того сложного выбора покупателей, было решено отказаться от изображения пейзажей и акцентировать внимание на вкусе продукта и его торговой марке.

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Эти изменения позволили значительно увеличить размеры иллюстраций аппетитных ингредиентов атак же создать яркие фоны для усиления различия между SKU.

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

На данном этапе в продажу поступит небольшая линейка, представленная четырьмя популярными вкусами: «Снежный краб», «С огурцом и зеленью», «С зеленью и чесноком» и «С красной рыбой». В дальнейшем планируется значительное расширение ассортимента с целью удовлетворения различных вкусовых предпочтений покупателей.

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Редизайн, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ГЛАВМОЛСНАБ, Buonissimo, Akim Melnik Studio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: