iPhone и хорошая идея: команда 12 Books и Maffick Moscow сняли серию роликов о новом подходе к чтению на самоизоляции

#Кейсы
2311
3 августа 2020

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Maffic Moscow, Instagram, 12 Books

Уже несколько лет все говорят, что совсем скоро все перестанут читать бумажные книги – это дорого, неудобно, не экологично и не современно. Но, это не так.

В июле книжный сервис 12 Books отметил свой первый день рождения, доказывая то, что бумажные издания популярны как никогда. Сервис запустился летом 2019 года и предложил своим пользователям новый подход к чтению – книжные подписки с рекомендациями от интересных людей.

Почему это должно быть интересно? Наверное, каждый сталкивался с тем, что просил советы на книги у друзей, искал рецензии в Интернете, делал скриншоты постов в соцсетях, но всегда эти рекомендации терялись. Благодаря советам от экспертов 12 Books пользователи могут получить до 24 рекомендаций от выдающихся представителей креативных индустрий, искусства и бизнеса в течение года. Также пользователям сервиса предлагается сделать свое чтение более экономичным, сдавав прочитанные книги обратно. В рамках некоммерческой программы «Книги — всем» полученные книги сортируются: те, что в отличном состоянии и все еще актуальны отправляются в региональные библиотеки, а книги в плохом состоянии передаются на переработку в компанию «Сфера экологии».

Для того, чтобы привлечь внимание к чтению, особенно после тяжелейшего режима самоизоляции, команда 12 Books и агентство Maffic Moscow сняли серию роликов «на дому» только при помощи iPhone. Идея роликов довольна проста и понятна: видеоряд и слоганы развивают мысль, что случившееся с нами весной 2020 года – лучшее время для поиска новых смыслов и саморазвития. А что, как ни книги, может помочь в этом.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Maffick — videoproduction (@maffickmoscow)

«Мы очень хотели показать, что снимать красиво – дело не только техники в профессиональных руках, вернее, совсем не в этом. Главное – идея, духом которой ты проникаешься. Время циклично, и после темного периода всегда приходит рассвет, так после чумы пришел ренессанс. Отталкивая от этой мысли, мы постарались создать картину, приближенную к эпохе Шекспира и Сервантеса, однако которую можно было бы спокойно воссоздать своими руками, не выходя из дома», – рассказывает Пабло Рохас, режиссер Maffick Moscow

Интересным фактом может стать то, что вся коммуникация и производство – от идеи до финальных видео – были проведены удаленно и команды 12 Books и Maffick Moscow не нарушали нормы, предписанные соответствующими органами.

«Хочется сказать спасибо нашим партнерам за то, что так точно и тонко почувствовали наш продукт и смогли предложить такую емкую и своевременную идею. Уверен, что эти ролики найдут отклик как у постоянных, так и у новых пользователей сервиса 12 Books. И можно смело сказать, что книги и чтение – это по-прежнему актуально и модно», – отмечает Антон Неверов, основатель сервиса 12 Books.

Помимо специальных книжных подписок сервис 12 Books предлагает пользователям уникальную подборку книг, которая создается на основе отзывов экспертов, книжных рейтингов и актуальной повестки.

Кредитсы

Команда 12 Books

Креативный директор: Антон Неверов

Команда Maffick Moscow

Автор идеи и режиссер: Пабло Рохас
Художник-постановщик: Александра Кузнецова
Кастинг-директор: Татьяна Богданова
Актеры: Ярослава Попова, Влада Помиркованая, Константин Будаев
Креативный продюсер: Мария Никитина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
15856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: