Дизайн линейки натурального корма для домашних животных Webbox Naturals

Стратегия и дизайн разработаны в агентстве Brandon
#Кейсы
2325
5 августа 2020
Стратегия и дизайн разработаны в агентстве Brandon

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Webbox Naturals, Brandon

В предыдущем дизайне Webbox Naturals не было сильной айдентики, не было ярких элементов, которые бы привлекали внимание и запоминались. Производитель делает упор на том, что в составе корма – только натуральные ингредиенты. Поэтому дизайнеры должны были создать новый образ, опираясь на этот факт.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Webbox Naturals, Brandon

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Webbox Naturals, Brandon

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Webbox Naturals, Brandon

Недостающим ярким элементом на упаковке стало изображение лапки. Эта находка, во-первых, определяет категорию товара, во-вторых, привлекает внимание и наделяет бренд своим «лицом».

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Webbox Naturals, Brandon

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16645

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: