Кремлевский коньяк от ARMBRAND (концепт)

Агентством ARMBRAND по заказу ООО «ПРЕВЕЛОН РУС» разработан обновленный образ для коньяка ТМ «Кремлевский»
#Кейсы
3023
23 сентября 2021
Агентством ARMBRAND по заказу ООО «ПРЕВЕЛОН РУС» разработан обновленный образ для коньяка ТМ «Кремлевский»

Задачей было увеличить заметность, доверительность и дружелюбность на полке, сохраняя при этом образ государственного статусного российского алкоголя.

Концепт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкоголь, Armbrand

В ARMBRAND разработали новую форму бутылки, заложив в нее ясно считываемый собирательный образ Кремлевской башни. Это уникальное решение, благодаря игре стеклянных граней на свету, сразу выделяет продукт среди конкурентов на полке.

Концепт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкоголь, Armbrand

Цветовое решение в «коньячной» гамме образует контрастное светлое пятно, заметное издалека. Благодаря индивидуальному написанию логотипа ТМ стала более четкой и хорошо считываемой.

Использование на этикетке стилистики государственной символики РФ добавляет статуса, разметка официального бланка с подписью и печатью и индивидуальный номер на каждой бутылке придают доверительности.

Концепт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкоголь, Armbrand

Результатом стал образ надежного отечественного продукта высокого качества. К сожалению, он не был запущен в производство, исключительные права на дизайн пока остаются у студии.

Концепт, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Алкоголь, Armbrand

18+ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
22160

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: