Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной
#Кейсы
3857
24 сентября 2021
Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Бриф

Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

Решение

В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко» — такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом. При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».

Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт, а УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Суфле, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Брянконфи, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
17752

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: