«А муж-то рад?»: Беременным задают раздражающие вопросы в рекламе от Sanofi

В рекламных роликах будущим мамам задают надоевшие или неуместные вопросы, но они сохраняют спокойствие
#Кейсы
1752
27 сентября 2021
В рекламных роликах будущим мамам задают надоевшие или неуместные вопросы, но они сохраняют спокойствие

Leo Burnett Moscow и «Санофи» создали рекламную кампанию витаминов Магне B6 с самыми часто задаваемыми будущим мамам вопросами. Об этом сообщила пресс-служба агентства.

Интерес окружающих к будущему ребенку или состоянию матери может носить некорректный характер, из-за которого беременные женщины часто слышат одни и те же вопросы сотни раз на дню, рассказывается в сообщении компании. Это и обыграла креативная команда в своих рекламных роликах: будущим мамам задают вопросы на работе, в гостях или на остановке, над их головами появляется счетчик подобных вопросов, но женщины реагируют спокойно.

По словам старшего менеджера категории витаминов «Санофи» Антона Федосюка, новые рекламные сюжеты продолжают многолетнюю кампанию «Беременность — не время волноваться». Ее цель — уменьшить количество причин нервничать, «показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при взаимодействии в этот период».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
17937

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: