Новый дизайн упаковки Yabloom: свежесть и жизненная сила

Яркий кейс от Antonia Skaraki
#Кейсы
3042
27 сентября 2021
Яркий кейс от Antonia Skaraki

Дизайн упаковки передает инсайты состоящие в основе стратегического развития бренда: хорошее самочувствие, жизненная сила, освежение и омоложение.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yabloom, AS Antonia Skaraki

Красочные векторные иллюстрации переплетаются друг с другом, погружаются под воду и в целом составляют композицию, которая передает атмосферу свежести. Цветовая палитра усиливает ценности, описанные в стратегии бренда. Вкусовое дифференцирование сделано с помощью цвета и фуд-зоны.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yabloom, AS Antonia Skaraki

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yabloom, AS Antonia Skaraki

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Yabloom, AS Antonia Skaraki

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
23517

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: