Куры Bnavan показали свои яйца — кейс Backbone Branding

Армянское агентство разработало дизайн упаковки для яиц
#Кейсы
1489
28 сентября 2021
Армянское агентство разработало дизайн упаковки для яиц

Специфика производителя в том, что это D2C компания. Она поставляет продукты покупателю напрямую по постоянной подписке. Задача состояла в том, чтобы создать дизайн, который образует сильную эмоциональную связь с покупателем и сообщит о главных ценностях бренда. Целевой покупатель – люди, стремящиеся к здоровому образу жизни.

Дизайнеры остановили свой выбор на стандартной упаковке, сделав акцент на иллюстрации. Главными персонажами стали куры. Это веселые, дружелюбные и бесстрашные искатели приключений, у которых каждый день проходит по-новому.

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Основным цветом стал белый. Он подчеркивает натуральность и контрастирует с черным и контрастным золотым.

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Стандартная упаковка и ограниченное количество цветов облегчают задачу производителю, а иллюстрации предоставляют дизайнеру бесконечные возможности проявлять креатив и воображение, а также быстро адаптировать бренд под потребности рынка.

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Яйца, Дизайн упаковки, Bnavan, Backbone Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
19247

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: