Креативное промо для 9Architects от агентства Backbone Branding

Дизайнеры армянского агентства придумали необычное решение для оформления продукта архитектурной компании. Необходимо было создать промо-продукт для рекламного мероприятия компании
#Кейсы
2477
29 сентября 2021
Дизайнеры армянского агентства придумали необычное решение для оформления продукта архитектурной компании. Необходимо было создать промо-продукт для рекламного мероприятия компании

В Backbone Branding предложили вино. Архитектура и вино концептуально и физически несовместимы. Поэтому это стало решением, ломающим стереотипы. Так же, как архитектура ломает стереотипы каждый раз создавая невообразимые скульптуры и архитектурные конструкции.

Сувенирная продукция, Промо, Backbone Branding, 9Architects

Дизайнеры решили разместить на стеклянной бутылке архитектурную конструкцию. Она стала прототипом небоскреба или другого здания, которое вырастает на месте, которое даже близко не было плоским. Как глина в руках гончара, так и цемент в современной архитектуре служит орудием, которое помогает осуществить самые сумасшедшие идеи архитектора.

Сувенирная продукция, Промо, Backbone Branding, 9Architects

Сувенирная продукция, Промо, Backbone Branding, 9Architects

Две геометрические фигуры из цемента на бутылке образуют логотип компании “9”. Кроме того, фигура служит подставкой для горизонтального хранения бутылки вина. Вместо этикетки – «проект сооружения».

Сувенирная продукция, Промо, Backbone Branding, 9Architects

Сувенирная продукция, Промо, Backbone Branding, 9Architects

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
47461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: