Друг детства: разработка дизайна упаковки и персонажа для Immunolife от Ohmybrand

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл "Иммунолайф" выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и появился образ "друга иммунитета".
#Кейсы
3288
6 октября 2021
Среди аналогичных продуктов ВкусВилл "Иммунолайф" выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и появился образ "друга иммунитета".

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Работая над дизайном упаковки для «Иммунолайф», команда Ohmybrand неоднократно возвращалась в детство и общалась со своим внутренним ребенком. К кому бы он прислушался? Кто весело и ненавязчиво убедил бы его в пользе кисломолочного напитка? Кто был бы не только другом, но и авторитетом? Так возникла идея воображаемого друга — общительного и любознательного, способного объединить всех своих друзей — пробиотики, фрукты, ягоды, родителей и малышей.

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Создание персонажа, «персонализация» упаковки стало основной задачей, поставленной перед командой Ohmybrand. Предшествовавший разработке стратегический брифинг от Socrateam помог определиться с основными чертами.

Это любитель вкусно поесть, оптимистичный, весёлый, активный авантюрист, юный исследователь, позитивный, шалит, но в меру. Вместе с тем, он должен быть на равных с ребенком, а не создавать образ спасителя-героя.

Визуальное решение

Персонаж стал собирательным образом многих других, от Капитошки и Лунтика до Кунг-фу Панды и Майка Вазовски. Он любит переодеваться под цвет упаковки и строит рожицы.
В основе дизайна — яркие сочные тона, которые заметны на полках и выделяют линейку среду других продуктов ВкусВилл, при этом каждому вкусу соответствует свой цвет и мимика персонажа.

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Инфографика на оборотной стороне бутылочек содержит всю необходимую информацию, делая акценты на витаминах и составе. Ведь родители тоже должны знать, с кем дружит их ребенок:).

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Детали проекта

Команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Семён Мизюркин
Стратеги – команда Socrateam
Проектный менеджер – Анна Царева

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: