Друг детства: разработка дизайна упаковки и персонажа для Immunolife от Ohmybrand

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл "Иммунолайф" выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и появился образ "друга иммунитета".
#Кейсы
1324
6 октября 2021
Среди аналогичных продуктов ВкусВилл "Иммунолайф" выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и появился образ "друга иммунитета".

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Работая над дизайном упаковки для «Иммунолайф», команда Ohmybrand неоднократно возвращалась в детство и общалась со своим внутренним ребенком. К кому бы он прислушался? Кто весело и ненавязчиво убедил бы его в пользе кисломолочного напитка? Кто был бы не только другом, но и авторитетом? Так возникла идея воображаемого друга — общительного и любознательного, способного объединить всех своих друзей — пробиотики, фрукты, ягоды, родителей и малышей.

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Создание персонажа, «персонализация» упаковки стало основной задачей, поставленной перед командой Ohmybrand. Предшествовавший разработке стратегический брифинг от Socrateam помог определиться с основными чертами.

Это любитель вкусно поесть, оптимистичный, весёлый, активный авантюрист, юный исследователь, позитивный, шалит, но в меру. Вместе с тем, он должен быть на равных с ребенком, а не создавать образ спасителя-героя.

Визуальное решение

Персонаж стал собирательным образом многих других, от Капитошки и Лунтика до Кунг-фу Панды и Майка Вазовски. Он любит переодеваться под цвет упаковки и строит рожицы.
В основе дизайна — яркие сочные тона, которые заметны на полках и выделяют линейку среду других продуктов ВкусВилл, при этом каждому вкусу соответствует свой цвет и мимика персонажа.

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Инфографика на оборотной стороне бутылочек содержит всю необходимую информацию, делая акценты на витаминах и составе. Ведь родители тоже должны знать, с кем дружит их ребенок:).

Разработка бренд-персонажа, Иммунолайф, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, ВкусВилл, Ohmybrand, Immunolife

Детали проекта

Команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Семён Мизюркин
Стратеги – команда Socrateam
Проектный менеджер – Анна Царева

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
18570

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: