PG Brand Reforming представило «Асаблiвае» молоко, улучшенное природой

Что такое молоко А2 и чем оно отличается от обычного?
#Кейсы
1308
7 октября 2021
Что такое молоко А2 и чем оно отличается от обычного?

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

В белковом составе натурального коровьего молока присутствует два основных вида бета-казеинов: А1 и А2. Различные исследования связывают белок А1 в составе молока с дискомфортом при пищеварении, аллергическими реакциями и прочими негативными последствиями для некоторых потребителей.

Потенциальные потребители скептически относятся к “улучшениям молока” и больше доверяют привычным и понятным маркерам качества как натуральность. Поэтому задача новой ТМ “Асаблiвае” – показать потребителям, что на рынке появилось молоко, улучшенное природой, естественное и качественно отличающееся от всей “полки”.

Название «Асаблiвае» подчёркивает и белорусское производство, которому доверяют потребители, и акцентирует внимание на ключевом УТП продукта. Дизайн стратегия делает упаковку ТМ «Асаблiвае» категорийной, чтобы потребителям было легче воспринимать “новацию” без опасений и недоверия. С помощью иконографической вёрстки и системы клеймов отражена необходимая потребителю информация, создающая впечатление “безопасной” инновации. Шрифтовое решение имитирует печатную машинку: это позволяет добавить продукту крафтовости и подчёркивает локальность производства.

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

Нейминг, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, PG Brand Reforming, "Асаблiвае"

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
19972

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: