«Национальные приоритеты» разработали промо «Пушкинской карты»

В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно»
#Кейсы
4506
7 октября 2021
В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно»

Что же такое «Пушкинская карта»? Это карта, на которую начислена определенная сумма денег от государства, позволяющая каждому гражданину России в возрасте от 14 до 22 лет посещать музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры.

«Наша цель — раскрыть потенциал каждого ребенка и каждого молодого человека. Важным фактором для этого является среда в школе, в вузе, там, где молодежь проводит свой досуг. И, конечно, посещение культурных мероприятий очень важно», — рассказала в беседе с порталом национальныепроекты.рф руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева.

«Мы часто слышим, что молодежь теряет к культуре интерес. Но отчасти это связано со стоимостью билетов. И очень правильное решение оказать молодежи целевую материальную поддержку. Я уверена, что это даст результат, активность молодежи возрастет», — заявила Шмелева.

В 2021 году на каждую Пушкинскую карту государство начислит 3 тыс. рублей(≈$41), а с 1 января 2022 года ее номинал составит 5 тыс. рублей(≈$69). Будьте внимательны: сумму нужно потратить до 31 декабря каждого года. Деньги будут поступать на карту каждый год до того момента, пока ее держателю не исполнится 23 года.

Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.

Рекламная кампания, Пушкинская карта, Национальные приоритеты, Культура, Дизайн карточки, Брендинг

Рекламная кампания, Пушкинская карта, Национальные приоритеты, Культура, Дизайн карточки, Брендинг

Рекламная кампания, Пушкинская карта, Национальные приоритеты, Культура, Дизайн карточки, Брендинг

Рекламная кампания, Пушкинская карта, Национальные приоритеты, Культура, Дизайн карточки, Брендинг

В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно». Как показали креаторы в проморолике, куда именно — ты выбираешь сам: в музей, филармонию или в театр. Культурные мероприятия, доступные по Пушкинской карте, можно выбрать на портале «Культура.рф» или в приложении «Госуслуги.Культура».

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3861

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: