Ассиметричный редизайн Fanta от Drink Works

Бренд газировки обновил лого и дизайн бутылки, чтобы лучше отразить веселый и фривольный характер бренда.
#Кейсы
5225
27 марта 2017
Бренд газировки обновил лого и дизайн бутылки, чтобы лучше отразить веселый и фривольный характер бренда.

Обновленное лого дополняет замаскированный смайлик и обновленные цвета на наклейках и крышках. Но удивляет в редизайне именно ассиметричная бутылка. Над дизайном 2 года трудились креативщики агентства Drink Works. Бренд описывает бутылку как «революционную спиральную версию, придающей уникальную и привлекающую внимание форму пластику».

«Этот год станет важнейшим в истории Fanta, которая обновилась как внутри, так и снаружи, — объяснили в компании. — В поддержку нового облика будет запущена многомиллионная интегрированная кампания».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4524

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: