«Теккемелахти» — не от фирмы, а от фермы!

В агентстве Bread Agency разработали платформу, слоган и дизайн упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"
#Кейсы
3241
12 октября 2021
В агентстве Bread Agency разработали платформу, слоган и дизайн упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Теккемелахти – живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство.

Название местности, где расположена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее попробовать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.

Платформу бренда было решено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, которые заложила в них сама природа. Креативный и очень эмоциональный слоган «Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «Вкусное от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.

В основу логотипа легло изображение северного оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью. Важную роль для бренда играет географическое расположение производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах. Так на упаковке появились разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и голубых озер с кристальной водой.

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Сегодня ферма в Теккемелахти производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения. В связи с этим для каждой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая станет основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

Слоган, Платформа бренда, Нейминг, Логотип, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3621

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: