Обновленный дизайн упаковки курятины Ulas

Агентство mirrolab разработало новый логотип и упаковку курятины на экспорт
#Кейсы
3230
12 октября 2021
Агентство mirrolab разработало новый логотип и упаковку курятины на экспорт

Логотип, Дизайн упаковки, Ulas, Mirrolab

«Днепровская» — это группа компаний, занимающихся птицеводством, растениеводством и переработкой технических культур в Украине. ULAS — один из брендов компании, который производит продукты из курятины и особенно известен на рынках Ближнего Востока, Азии, Африки и Океании.

Перед креативным агентством mirrolab стояла задача обновить логотип для ТМ «Ulas» — сделать его более простым и слаженным. А вместе с логотипом обновить дизайн упаковки для всего вида продукции, чтобы все было органично.

Логотип, Дизайн упаковки, Ulas, Mirrolab

Проанализировав рынок Европы и Азии, оказалось, что большинство брендов используют желтый, красный и сине-красные оттенки. Поэтому в агентстве решили сделать упаковку Ulas более натуральной и свежей, а за основу взяли зеленый и голубой цвета.

Логотип, Дизайн упаковки, Ulas, Mirrolab

Следующий этап — получить портрет покупателя курятины, или, скорее, покупательницы. В результате оказалось, что она заботится о здоровье своей семьи, выбирает дорогую курицу, так как считает ее более качественной. Обязательно рассматривает упаковку, обращает внимание на страну производства. Она беспокоится о том, чтобы продукт был качественным, и доверяет европейскому производителю.

В агентстве mirrolab приняли все во внимание и разработали сдержанный логотип с простым и выразительным шрифтовым начертанием. А чтобы подчеркнуть направление деятельности компании, обыграли букву «а». На лицевую сторону вынесли основные преимущества продукции и отрисовали иконки для лучшего восприятия информации. На фоне обыграли голубое небо и зеленые поля, чтобы покупатели помнили о натуральности продукции Ulas.

Логотип, Дизайн упаковки, Ulas, Mirrolab

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: