«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет

Теперь «Билайн» и «на твоей стороне»
#Кейсы
3518
14 октября 2021
Теперь «Билайн» и «на твоей стороне»

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins.

Работа по обновлению бренда началась в октябре 2020 года. Целью было показать потребителям как он хочет меняться. Весной 2021 года началась плотная работа с деталями — обновлением логотипа, шрифтов и разработка креативных рамок.

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Для обновления бренда «Билайн» выбрал агентство Contrapunto из группы BBDO, с которым работал последние несколько лет.

«Наше обновление является предложением нашим клиентам жить «долго и счастливо», поэтому приготовления к этому с нашей стороны весьма серьезны. Мы не просто вносим косметические правки, мы хотим быть лучше для потребителей. Именно поэтому в своем обновлении наша команда исходила не из того, что делают конкуренты или компании в других странах, а из того, чем живет человек в России, что ему важно и нужно. Отсюда и следует слоган «На твоей стороне»»,- рассказала Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям.

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Когда Юлия ставила задачу агентству по обновлению шрифтов, техническое задание было примерно таким: «нам нужно что-то диджитальное, но так как мы хотим быть ближе к клиенту, надо что-то человеческое».

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Как будет продвигаться новый стиль

Весной этого года «Билайн» провел тендер среди агентств, с которыми хотел бы обновить креативную рамку. По итогу тендера были выбраны три агентства: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), Дабл и Havas. Основным из них стало Leo Burnett, которые в итоге и разработали креативную рамку для рекламной платформы.

Первые две масштабные кампании, которые стартуют в рамках обновления бренда, будут посвящены новому тарифному плану «Твое решение» и улучшению качества связи в Москве.

Рекламная кампания тарифа «твоё решение» будет реализована на федеральном уровне (это медиамикс, который включил в себя ТВ, диджитал, наружку и другие основные каналы размещения).

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Шрифт, Рекламный ролик, Ребрендинг, Логотип, Билайн, Contapunto

Промо по качеству связи — только для Москвы, она будет рассказывать об изменениях и улучшениях качества связи в столице и области, так как инфраструктура связи вплоть до ЦКАД была серьёзно обновлена.

Обе кампании были разработаны с учётом нового позиционирования «На твоей стороне» — в основание коммуникации поставлен обычный человек и его потребности, поэтому не планируется привлекать селебрити в рекламу. Если и будут появляться известные люди, то не как приглашённые звезды, а как обычные люди со своими проблемами, победами и радостями.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2879

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: