Дизайн упаковки линейки батончиков Papaprotein

В агентстве Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки для нового продукта от производителя спортивного питания PapaProtein и MamaProtein
#Кейсы
11671
18 октября 2021
В агентстве Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки для нового продукта от производителя спортивного питания PapaProtein и MamaProtein

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Производитель разработал новый продукт – линейку спортивного питания с гендерной дифференциацией. Интересное современное решение с разделением целевых аудиторий для продукции спортивной тематики. В линейке две товарные марки – PapaProtein и MamaProtein. MamaProtein – продукт для женской аудитории, нацеленный на стройность, здоровье и с отличным вкусом. PapaProtein – это продукт для мужчин, дающий силу, энергию и с превосходным вкусом.

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Papaprotein направлен на амбициозных и целеустремленных людей, которые постоянно работают над собой и стремятся к достижению максимального успеха. Это отображает визуальная концепция товарной марки Papaprotein – терпкая и крепкая как тёмный шоколад. Для тех, кто стремится к совершенству, для активных людей, которым нужно быстро считать информацию, сделать свой выбор и снова окунуться в процесс достижения цели.

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Чтобы упростить считывание информации и выделить линейку среди конкурентного ряда дизайнеры выбрали контрастное сочетание оттенков – шоколадного и белого. Светлый шрифт на тёмном коричневом фоне дополнен красочными фотографиями, отображающими дифференциацию вкусов. Главные преимущества вынесены на фронтальную часть упаковки. Небольшой цветовой акцент – зелёный стикер с количеством протеина на сто грамм продукции – перекликается с линейкой спортивного питания для женщин.

В линейку Papaprotein включены три продукта: протеиновое печенье, батончики в тёмной глазури и сывороточный протеин в банках. Ассортимент под стать своей целевой аудитории – брутальный и аскетичный. Чтобы бить только в цель – дать себе заряд на продуктивную тренировку, восстановить силы, добрать суточную норму белка и помочь восстановлению и росту мышц.

Спортивное питание, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Papaprotein, Muhina Branding&Design

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
21221

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: