Long Live — макаронные изделия, вдохновленные природой

Брендинговая компания Labelmen разработала экологичную упаковку для макаронных изделий Long Live
#Кейсы
2376
18 октября 2021
Брендинговая компания Labelmen разработала экологичную упаковку для макаронных изделий Long Live

Производитель макаронных изделий компания «Байсад» выводит на рынок новую линейку продуктов в экологичной бумажной упаковке.

Макаронные изделия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Байсад, Long Live, Labelmen

Работая над позиционированием и дизайном упаковки, важно было подчеркнуть натуральность происхождения продукта. Натурально — это всегда просто. Поэтому концепция была выбрана чистая, минималистичная, природная.

Продукт ориентирован на новую для бренда аудиторию — покупателя, который беспокоится не только о себе и своей семье, но для которого проявление заботы расширяется и на окружающий мир в целом.

Макаронные изделия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Байсад, Long Live, Labelmen

Макаронные изделия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Байсад, Long Live, Labelmen

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
19247

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: