Joe Black — кофе со светлой душой

Разработка названия, логотипа и фантазийной упаковки кофе 3 в 1 от студии Deza
#Кейсы
2456
19 октября 2021
Разработка названия, логотипа и фантазийной упаковки кофе 3 в 1 от студии Deza

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Компания по обжарке кофе Znak Coffee была создана в 2015 году в Белгороде. Долгое время компания работала на рынке B2B, а в 2020 году у команды родились большие планы по выходу в ритейл с новым продуктом — кофе 3 в 1. За помощью в решении этой задачи компания Znak Coffee обратилась в студию брендинга Deza.

Кофейная культура в доступном формате

В ходе бренд-сессии стало понятно, что команда клиента хочет дать возможность аудитории с помощью простого и доступного формата — кофе 3 в 1 — попробовать модные кофейные напитки, открыть для себя новые вкусы.

Кофейная культура, новый вкусовой опыт, альтернатива, разнообразие, доступность — все эти смыслы легли в основу будущих креативных разработок.

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA


Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA 

Знакомьтесь, Джо Блэк

В названии обыгрывается тема черного, становясь фамилией. Так появился бренд-персонаж, Джо Блэк. А еще Joe — это сленговое американское название кофе.

Название легкое как в прочтении, так и в восприятии, при этом загадочное, его хочется узнать поближе, почувствовать, погрузиться в атмосферу. Как и у самого бренда, у него есть настроение и характер, которое дало вектор как для концептуальных разработок, так и для развития бренда в целом.

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Погружение в фантазийный мир

Совместно с клиентом креативная команда решила, что всем хочется привнести что-то свежее в нишу быстрорастворимого кофе, подарить потребителю новую эмоцию с помощью интересного и необычного визуала.

В итоге родился фантазийный дизайн, раскрывающий волшебный мир кофе, в который захочется погрузиться. Мир Joe Black.

Джо Блэк — парень со светлой душой, который рад друзьям в своем кофейном мире. Собственно, его имя указано в логотипе — без намеков на кофе. За счет своего яркого характерного начертания логотип привлекает к себе внимание, при этом не отвлекая от иллюстративного сюжета. Он становится константой, без дополнительных заигрываний, которая уверенно держит всю линейку.

В сюжетах ярких фантазийных иллюстраций соединились темы музыки, спорта, искусства, активного образа жизни и любви к кофе. В зависимости от продукта на стиках меняется сюжет иллюстрации и цветовое решение. Также каждому напитку присвоен главный персонаж. Мы сделали персонажей очень характерным, одушевленными, близкими к портретам целевой аудитории.

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Подобную кофейную линейку хочется коллекционировать, дегустируя каждый продукт бренда. Серия отражает драйв, легкость и свежесть, присущие кофе и всему, с ним связанному.

Joe Black — не просто вымышленный персонаж. Joe Black — целый мир кофе, наполненный моментами и впечатлениями, в которые погружается потребитель. А еще — это маленькие радости и открытия, которые всегда можно разделить с Joe Black.

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Виктория Похилько
Менеджеры проекта: Анна Артемова, Марта Беккер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
18986

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: