Кейс Superunion: динамическая айдентика компании Olby

Агентство разработало новую стратегию, нейминг и визуальный образ компании Jungle Devs / Olby
#Кейсы
843
24 января 2023
Агентство разработало новую стратегию, нейминг и визуальный образ компании Jungle Devs / Olby

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Компания Jungle Devs, основанная в 2018 году, создавалась как компания по разработке программного обеспечения с миссией переосмыслить то, как люди учатся и создают технологии.

После почти 5 лет роста и развития старый бренд больше не представлял того, кем они стали. И в этом контексте Superunion разработала новую стратегию, нейминг и новую айдентику бренда.

Генрих Вильгельм Ольберс был автором теории нестационарной вселенной, от его имени и родился Оlby — короткое и харизматичное название, которое относится к идеям открытия и к миру, находящегося в постоянном движении.

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Olby стремится подтолкнуть своих партнеров и клиентов к достижению того, чего они хотят. Движущая сила, которая помогает добиться наилучших результатов. Основной дизайн-элемент фирменного стиля — наклонная буква «L» — символизирует «скачок», ведущий к новым карьерным возможностям.

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

«Мы создали линии, маски и диагональные сетки, которые в сочетании с цветовой палитрой создают запатентованную визуальную систему, уважающую наследие Jungle Devs, но перенося ее в будущее Olby», — говорится в пресс-релизе агентства Superunion.

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Фирменный стиль, Стратегия, Нейминг, Логотип, Брендинг, Айдентика, Superunion

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: