Кейс Taba: как за счет дизайна упаковки рассказать потребителю о высококачественном продукте

Бразильское агентство разработало новый дизайн упаковки одного из популярных кофе в регионе
#Кейсы
870
25 января 2023
Бразильское агентство разработало новый дизайн упаковки одного из популярных кофе в регионе

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Maratá — один из основных брендов кофе на северо-востоке и севере Бразилии. Новый дизайн выводит продукт на другой уровень по сравнению с предыдущей упаковкой, передавая ощущение высококачественных продуктов.

Новый дизайн придал новую конфигурацию иллюстрации фермы, которая в прежней упаковке занимала большую площадь, уменьшая ценность другой информации. В новом формате он приобретает поэтический вид воспоминаний о происхождении кофе. Был сохранен желтый цвет фона как элемент узнаваемости традиционного кофе, флагмана бренда.

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Большая ценность этой линии заключается в том, что благодаря яркой визуальной структуре ей удается сбалансировать сильную визуальную идентичность и в то же время присвоить различные качества и позиционирование для каждой линии (традиционная, премиальная, капсульная и т. д.), тем самым облегчая выбор потребителю.

Образ фермы передает пасторальную атмосферу, относящуюся к пространству качественного и натурального, откуда и поступает продукт. Подкрепляется это еще и тем фактом, что ферма действительно существует: Fazenda Maratá.

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Упаковка очень четко дифференцирует различные подлинии, раскрывая конкретные преимущества каждой из них. С другой стороны, сильное визуальное единство между ними в конечном итоге создает «стену» Maratá на полке в торговой точке.

Линия сохранила цветовой стандарт предыдущей упаковки, что важно для узнаваемости бренда в нескольких категориях в регионе. Новый формат иллюстрации, типографский стиль, цвета продуктов премиум-класса — все это повысило восприятие ценности различных продуктов.

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Дизайн упаковки, Taba, Maratá

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2889

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: