Брендинг за 88 дней: Студия Артемия Лебедева разработала логотип галереи Ильи Глазунова

Графической основой фирменного стиля стала подпись автора
#Кейсы
1098
28 января 2023
Графической основой фирменного стиля стала подпись автора

Фирменный стиль, Студия Артемия Лебедева, Логотип, Галерея Ильи Глазунова, Брендинг

Студия Артемия Лебедева представила новый кейс: дизайнеры создали логотип галереи российского художника-живописца, архитектора и сценографа Ильи Глазунова на Волхонке. Его графической основой стала подпись автора, которая стоит на всех монументальных произведениях.

Фирменный стиль, Студия Артемия Лебедева, Логотип, Галерея Ильи Глазунова, Брендинг

Специально для галереи создан шрифт, совмещающий пропорции геометрического гротеска и курсивные элементы, отсылающие к формам знака. Необычные формы букв делают логотип узнаваемым даже без графической части и отлично выглядят в акцидентном наборе.

Фирменный стиль, Студия Артемия Лебедева, Логотип, Галерея Ильи Глазунова, Брендинг

Фирменный стиль, Студия Артемия Лебедева, Логотип, Галерея Ильи Глазунова, Брендинг

Фирменный стиль, Студия Артемия Лебедева, Логотип, Галерея Ильи Глазунова, Брендинг

Фирменный стиль, Студия Артемия Лебедева, Логотип, Галерея Ильи Глазунова, Брендинг

Илья Сергеевич Глазунов — живописец, посвятивший свою жизнь русской истории и культуре. Именная галерея на Волхонке стала своеобразным памятником художнику и объединила его наследие, накопленное за многие годы. Собрание галереи включает множество картин, навеянных событиями из русской и общемировой истории, литературными произведениями и русской культурой в целом. Также в галерее представлены фотографии из насыщенной жизни художника.

Илья Глазунов был художником, педагогом и архитектором. Экстерьеры и интерьеры галереи, а также все пространство входящего в нее Музея сословий России оформлены по эскизам художника. В студии задизайнили гибкий и стильный логотип, графической основой которого стала подпись автора, стоящая на его монументальных произведениях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1460

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: