Агентство Zuper разработало позиционирование и фирменный стиль для нового микрорайона

Любовь, уют, радость и максимально природные цвета в кейсе от российского агентства Zuper
#Кейсы
1335
14 марта 2023
Любовь, уют, радость и максимально природные цвета в кейсе от российского агентства Zuper

Фирменный стиль, Позиционирование, Логотип, Брендинг, Айдентика, Zuper

Покупка первого жилья или улучшение жилищных условий — важная и первостепенная задача для любого человека, несмотря на многие изменения в мире, жизни или разную оценку рынка недвижимости.

Фирменный стиль, Позиционирование, Логотип, Брендинг, Айдентика, Zuper

Для разработки позиционирования было необходимо учесть все аспекты комфортной и безопасной жизни, донести до потенциальных жителей, что Новобережье — то место, в котором каждый член семьи получит то, что ему нужно от нового жилья.

Основные ценности микрорайона заложены в визуальный ряд и стиль коммуникации.

Проведенные анализы показали, что люди принимают решение о покупке, когда жилье закрывает потребности каждого члена семьи. Детям нужна безопасная площадка для игр во дворе, для взрослых важна развитая инфраструктура. Это было важно отразить в рекламной кампании, поэтому ее слоганом стала формулировка «место силы для моей семьи».

Фирменный стиль, Позиционирование, Логотип, Брендинг, Айдентика, Zuper

Фирменный стиль, Позиционирование, Логотип, Брендинг, Айдентика, Zuper

В графическом и коммуникационном языке используются простые и понятные элементы. Логотип не перегружен дополнительными графическими деталями. Для его создания использовался мягкий шрифт, который транслирует теплоту и уют, это же послание отражено и в дескрипторе. Им стала фраза «микрорайон с видом на счастье».

Фирменный стиль, Позиционирование, Логотип, Брендинг, Айдентика, Zuper

Фирменный стиль, Позиционирование, Логотип, Брендинг, Айдентика, Zuper

Для цветовой гаммы айдентики максимально природные цвета: зеленый, бежевый и желтый.

Также для проекта были разработаны специальные символы-буквы. Они олицетворяют членов семьи, которые транслируют любовь, уют и радость.

Фирменный стиль, Позиционирование, Логотип, Брендинг, Айдентика, Zuper

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3744

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: