Кейс Visually Tasty: виски из шахты Vaski

Это первый в мире виски, который выдерживался глубоко под землей в старой медной шахте
#Кейсы
1818
24 марта 2023
Это первый в мире виски, который выдерживался глубоко под землей в старой медной шахте

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Visually Tasty, Vaski

Швейцарским агентством Visually Tasty разработана концепция дизайна упаковки для виски Vaski. Это первый в мире виски, который выдерживался глубоко под землей в старой медной шахте финского города Оутокумпу.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Visually Tasty, Vaski

Название Vaski – это архаичное финское слово, означающее «медь», оно подчеркивает исторические корни старых шахт Оутокумпу. Дизайн бутылки прямолинеен. Форма бутылки напоминает клеть, которую используют шахтеры для спуска под землю.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Visually Tasty, Vaski

На медной этикетке с неровными краями изображены шахта и шахтер. Монограмма состоит из двух букв V, формирующих X.

По материалам unipack

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Visually Tasty, Vaski

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления с визуальным образом продукта в контексте художественной составляющей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2888

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: