Глобальный ребрендинг: Pepsi сменила логотип впервые за 15 лет

Компания Pepsico представила новый логотип своего самого известного продукта — линейки газированных напитков Pepsi
#Кейсы
9365
30 марта 2023
Компания Pepsico представила новый логотип своего самого известного продукта — линейки газированных напитков Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Предыдущий раз логотип менялся в 2008 году. Новый логотип вновь представляет собой круг красно-бело-синего цвета (но сегменты расположены немного иначе и использован другой оттенок синего) и, впервые за 25 лет, в нем есть надпись Pepsi. В предыдущие годы надпись была отдельно от круга.

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Как отмечает CNN, новый логотип ближе всего к использовавшемуся в 1987-1997 годах. Эту версию лого со словом Pepsi в круге, если верить данным опросов, потребители до сих пор помнят лучше всего.

«Мы разработали новый фирменный стиль, чтобы связать будущие поколения с наследием нашего бренда, сочетая нашу историю с современными элементами», — добавил главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

Фирменный стиль, Мауро Порчини, Логотип, Дизайн упаковки, Pepsi

В Северной Америке напитки с новым логотипом появятся осенью 2023 года, а на рынках других стран — в течение 2024 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1457

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: