Getbrand обновил дизайн упаковки для «Мясницкого ряда»

#Кейсы
2236
18 апреля 2023

Специалисты агентства Getbrand обновили дизайн упаковки и актуализировали логотип для бренда «Мясницкий ряд». Необходимо было сохранить преемственность и помочь бренду повысить узнаваемость на полке, привлечь новую более молодую аудиторию (сохранив при этом старую) и войти в приоритетную матрицу брендов, которые потребитель рассматривает при покупке.

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Дизайнеры разработали стратегию бренда, дизайн упаковки трех линеек ассортимента, ключевое изображение и бренд-бук.

С помощью своего аудита «Три слоя эффективности» специалисты агентства выявили основные проблемы в текущем дизайне: низкая заметность упаковки и логотипа, отсутствие аппетитной фуд-зоны, восприятие продукта как более дешевого, отсутствие визуальной дифференциации продуктов внутри линейки, слабое донесение смыслов.

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

После аудита они приступили к разработке платформы бренда. После разработки гипотез позиционирования было определено, что ключевыми территориями выступают территории «Контроля» и «Комфорта», отвечающие за гарантию безопасности, свежести и вкуса продукции, дополнительной – территория «Принадлежности», позволяющая добавить к рациональным преимуществам бренда и продукта больше эмоциональности.

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Финальная гипотеза платформа бренда звучала так: «в сегодняшнем меняющемся мире мало кто может взять на себя ответственность за то, что делает, что производит. И несмотря на то, что все обещают (и качество, и вкус, и др.), никто не дает гарантий. Производители часто «химичат», меняют составы, заставляя потребителей еще больше беспокоиться за качество и безопасность продукции, и, тем самым, подрывают их доверие ко всей категории мясных изделий. А компания Мясницкий Ряд гарантирует стабильность вкуса и качества.

Новый логотип стал более лаконичным, четким и выразительным. За счет контрастной этикетки продукция отлично выделяется на полке. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надежные» шрифты. Аппетитная фуд-зона выгодно демонстрирует и выделяет сам продукт, а также подчеркивает позиционирование бренда — получение «маленьких радостей жизни» через вкус.

В коммуникации через клеймы «100% натуральный состав», «без ГМО и сои», раскрыты темы гарантии, стабильности, надежности, а также наслаждения жизнью вместе с близкими людьми без страхов и нервов. Пиктограммы добавляют упаковке эмоциональности и показывают, как легко приготовить продукт. Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счет цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений.

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Мясницкий ряд, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Getbrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: