Кейс AVC: FUJO — для идеальной стирки с нежным ароматом

Агентство визуальных коммуникаций AVC разработало дизайн для бренда FUJO
#Кейсы
2209
19 апреля 2023
Агентство визуальных коммуникаций AVC разработало дизайн для бренда FUJO

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, FUJO, AVC

FUJO — средства для стирки нового поколения для удаления различных пятен и деликатного ухода за тканью. Идеальный порядок в доме — порядок в жизни.

«Вдохновлённые восточной философией чистоты, мы разработали дизайн упаковки капсул для стирки и концентрированного стирального порошка», — говорится в пресс-релизе агентства.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, FUJO, AVC

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, FUJO, AVC

Кроме того, была подготовлена комплексная визуальная система для лонча новой торговой марки. Презентация новых продуктов FUJO состоялась на выставке «ChemiCos 2023» в Москве.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, FUJO, AVC

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, FUJO, AVC

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, FUJO, AVC

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, FUJO, AVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2879

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: