Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

#Кейсы
2185
27 апреля 2023

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Бриф

Lifeberry — американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи, ананас — маракуйя, персик — морошка.

У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.

Решение

Fabula Branding создала айдентику и дизайн упаковки Lifeberry, полагаясь на ценности бренда, натуральность и уникальные сочетания ингредиентов. Решение агентства помогло продукту занять нишу между «энергетиками» и «здоровыми» напитками.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Логотип Lifeberry транслирует баланс: это сочетание классического гротескного шрифта и пластичных элементов. В основе дизайна упаковки — крупная вертикальная типографика и массивные фото ингредиентов, облегчающих считывание. Сочная, насыщенная палитра бренда раскрывает яркие оттенки вкуса каждой позиции. А инфографические элементы рассказывают о пользе для здоровья, которую дарит напиток.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Lifeberry, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1459

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: