Кейс Big Fish: собственная торговая марка Picnic

Команда британского агентства разработала визуальный образ СТМ Picnic
#Кейсы
2116
16 мая 2023
Команда британского агентства разработала визуальный образ СТМ Picnic

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

Picnic — это голландская компания по доставке продуктов, которая работает только через приложение, предлагая боле чем 2000 продуктов.

Недавно они обратились к крупной британской консалтинговой компании по стратегическому дизайну , чтобы создать визуальный образ собственной торговой марки.

География службы доставки продуктов — Нидерланды, Германия и Франция. Но вместо того, чтобы удивлять потребителей на полке, выделяя свою продукцию на самой полке, у Picnic была возможность разработать что-то действительно креативное, что принесет больше радости и удовольствия.

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

«Поскольку Picnic — это бизнес, ориентированный только на работу через приложение, мы смогли создать новую философию дизайна, которая следовала правилам, противоречащим правилам традиционной розничной торговли. Мы разработали все для дома, а не для полки в супермаркете, что дало нам необычайную свободу и творчество», — сказала Виктория Содон, главный креативный директор Big Fish.

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

От молока и консервированных овощей до корма для домашних животных и закусок, каждый продукт имеет причудливый иллюстрационный стиль с живописными, текстурами и деталями, подчеркивающими натуральность недорогих продуктов.

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

СТМ, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Picnic, Big Fish

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: