Fabula Branding: логотип для Школы красоты Натальи Дичковской

Агентство разработало айдентику для Школы красоты
#Кейсы
5048
5 февраля 2018
Агентство разработало айдентику для Школы красоты

Заказчик: Школа красоты Натальи Дичковской

Задача: разработка логотипа школы красоты

Решение:
Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой.

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Команда Fabula Branding разработала несколько вариантов визуального символа организации. Выбор был остановлен на авторской иллюстрации с изображением женского лика в современной минималистичной стилистике. Логотип гармонично сочетает все направления Школы и транслирует ее главные ценности — натуральность и органичность во всем. Идею природности отражает венок из растений. Руки у лица — как знак контакта с собой, заботы и любви к себе, а также дополнительная ассоциация с фейсфитнесом. В портрете угадываются черты самой Натальи Дичковской, и это важный шаг для создания сильного персонифицированного бренда.

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Логотип, Брендинг, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
18036

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: