Oronero: как ребрендинг открывает новые двери. Кейс от Fabula Branding

Задача — разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии
#Кейсы
1723
30 мая 2023
Задача — разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Бриф

В агентство обратилась компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.

Решение

Компания создавалась двумя братьями, знающими толк в дизайне интерьера и строительстве. Разрабатывая ритмичное название Oronero, Fabula Branding сохранила идею двойственности. Нейм построен на сочетании итальянских слов, в переводе означающих «черный» и «золотой», что придает бренду элегантность и дает идею для развития айдентики.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Лаконичный логотип — это гротескные шрифты и графическая интерпретация открытой двери. Фирменный стиль построен на минималистичном сочетании черных и серых оттенков с холодным золотом.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Такой образ бренда помог компании по-новому заявить о себе на рынке, облегчил идентификацию и передал качество продуктов.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Oronero, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: