btw bytheway
7 февраля 2018

Брендинг для тюменской пивоварни от Unblvbl Branding Agency

#Кейсы
4858
7 февраля 2018
Агентство разработало дизайн упаковки первой флагманской линейки
#Кейсы
4858

В прошлом году к нам обратилась тюменская пивоварня Dogma c двумя задачами: брендинг самой пивоварни и упаковка первой флагманской линейки.

Догма – это набор принципов и убеждений, которыми пивовары руководствуются при создании рецептов и в процессе производства пива.
Как нам объяснили сами пивовары, это некая дань традициям классического пивоварения и экспериментальный подход к созданию рецептов, постоянный поиск новых ароматов и вкусовых оттенков.

У нас в ответ на это родилась концепция «Dogma. Old school – new rules».

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Первая флагманская линейка отражает ценности свободы и дух приключений, эмоции сродни тем, что мы испытываем, когда достигаем наших самых заветных целей.

Основная метафора, которой мы наградили линейку, пиво – это путешествие, и впечатление от хорошего пива по яркости может сравниться с воспоминаниями о далеких и когда-то незнакомых городах, с чувствами от первого покорения вершины, ощущения власти природы, выхода на яхте в открытое море или скорости трассы на любимом байке. Ты наедине с природой, архитектурой, своим любимым мотоциклом. Не так часто можно собраться и отправиться в горы, но собраться с друзьями и выпить вкусного и интересного пива – можно гораздо чаще.

Эту концепцию как нельзя лучше визуализировал Дима Абракадабра, чей леттеринг теперь украшает линейку сортов.

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

портал btw bytheway

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

Пиво, Дизайн упаковки, Брендинг, Unblvbl Branding Agency

портал btw bytheway

Менеджер проекта — Антон Булеков
Арт-директор — Тимур Саберов
Летеринг — Дима Абракадабра
Фото — Дима Алексеев
Анимация — Тагир Абузяров

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: