Apus Agency разработало дизайн упаковки для российского кофейного бренда Biji Coffee

Apus Agency, агентство визуальных и цифровых коммуникаций представило концепцию упаковки, разработанную для новых сортов кофе Biji Сoffee сегмента HoReCa.
#Кейсы
4942
9 февраля 2018
Apus Agency, агентство визуальных и цифровых коммуникаций представило концепцию упаковки, разработанную для новых сортов кофе Biji Сoffee сегмента HoReCa.

Biji Coffee — молодая российская компания обжарщиков кофе сорта спешалти, то есть выращенного на высокогорье и отобранного вручную. Бренд запустился в 2014 году и представил ценителям бодрящего напитка три сорта индонезийских кофейных зерен.  Ребята совершили большое путешествие в Индонезию, которое заняло полгода, чтобы познакомиться с местными фермерами и выбрать лучшие зерна. Разработкой сайта и визуальной концепции нового бренда также занималось агентство Apus Agency.

Дизайн упаковки, Apus Agency

С расширением своей географии, ассортимента и началом работы с B2B сектором, компания Biji Coffee пришла к выводу о необходимости создания новой универсальной паковки кофе для сегмента HoReCa.

Дизайн упаковки, Apus Agency

Дизайн упаковки, Apus Agency

Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency

«Перед нами стояла непростая задача — выработать единый дружелюбный стиль оформления упаковки для кофейных зерен разных регионов: Африки, Азии, Южной Америки, Центральной Америки и Аравийского п-ва так, чтобы разные сорта кофе можно было легко отличить друг от друга. При этом, стоимость производства самой упаковки должна была существенно снизится, чтобы компания могла составить конкуренцию глобальным игрокам рынка. Мы обратились к миру фауны регионов кофейного пояса, и выбрали для каждого по 1 животному, которое ассоциируется с тем или иным регионом».

Дизайн упаковки, Apus Agency

Образы были отрисованы вручную, чтобы подчеркнуть крафтовость и премиальность продукта. Вся важная информация о кофе и иллюстрации были представлены на клеящихся этикетках, которые существенно снизили себестоимость упаковки.

Чтобы упростить потребителям процесс выбора кофе, для каждого кофейного региона был выбран свой цвет этикетки.

Дизайн упаковки, Apus Agency

В итоге, яркие разноцветные этикетки, не свойственные для сегмента HoReCa  могли баристам быстрее разобраться в сортах и регионах кофейных серен, поставляемых  Biji Coffee. Стоимость упаковки существенно снизилась, как и хотел клиент. За счет этого, премиальный высокогорный кофе смог составить достойную конкуренцию недорогим кофейным брендам масс-маркета на полках московских кофеен.

Дизайн упаковки, Apus Agency

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1419

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: