McCafe устроили качели в новой рекламной кампании

#Кейсы
4791
28 апреля 2017

Визуальная метафора знакомой с детства качели обещает выкинуть из ситуации, когда человек тормозит из-за утренней сонливости: паркуется в неправильном месте; не может дать отпор своим обидчикам; тупит и не охотится на носорога, пока тот гуляет поблизости; сидит в одиночестве, пока близкие люди веселятся рядом. Ранее агентство выпустило серию принтов для McCafe, призывающих не заснуть в самый ответственный момент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3744

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: