Новый образ настоящего белорусского кваса от AVC

«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке.
#Кейсы
15499
12 мая 2017
«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке.

Это квас, созданный по оригинальному рецепту из натуральных компонентов. В своих коммуникациях бренд разделяет главные ценности белорусов: семья, дом, дружба, традиции. Идея бренда: «Народный рецепт семейного счастья».

В 2017 году компания Heineken Belarus расширяет линейку новым сортом кваса — темным.

Задача агентства: освежить дизайн таким образом, чтобы он соответствовал долгосрочной коммуникационной платформе бренда, а также предложить новое композиционное и цветовое решение этикетки с учетом появления в линейке нового сорта.

Решение: «развернуть» свиток и зрительно увеличить пространство этикетки, чтобы выделить логоблок, сделать его выразительнее. Добавить знакомых бренд-персонажей, а с помощью мультидизайна дать возможность потребителю выбрать своего «любимчика».

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
44762

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: