Новая торговая марка Limontone от агентства PG-Branding

Продукт должен стать доступной альтернативой оригинальному итальянскому напитку
#Кейсы
8997
26 февраля 2018
Продукт должен стать доступной альтернативой оригинальному итальянскому напитку

Лимончелло является частым ингредиентом коктейлей на вечеринках. Еще одним неотъемлемым атрибутом вечеринок является музыка. Это направление и было взято за поле поиска графических и вербальных идей. Название «Limontone» и дизайн этикетки на визуальном и вербальном уровне объединили две метафоры: музыка и лимонный ликер. Продукт должен стать доступной альтернативой оригинальному итальянскому напитку.

Дизайн упаковки, PG-Branding

Дизайн упаковки, PG-Branding

Дизайн упаковки, PG-Branding

Дизайн упаковки, PG-Branding

Кредитсы:
Агентство: PG-Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4507

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: