Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе

Первые позиции в новой ассортиментной матрице: зерновой и молотый кофе
#Кейсы
8622
26 февраля 2018
Первые позиции в новой ассортиментной матрице: зерновой и молотый кофе

Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, что делает навигацию понятнее и ускоряет процесс выбора продукта покупателем. Аппетитные идеальные кофейные зёрна в фудзоне вызывают доверие и указывают на качество продукта.

В будущем под данной торговой маркой планируется выпускать различные бакалейные изделия, поэтому логотип должен был отвечать следующим требованиям: универсальность, масштабируемость и удобство печати. Узнаваемость и преемственность с предыдущим логотипом не требовались, поэтому был разработан абсолютно новый знак, отвечающий всем требованиям. Логотип можно сочетать с разными типами упаковки и стилистиками дизайна различных ассортиментных линеек, он может использоваться на малых форматах и не содержит много цветов, так как должен печататься на разных материалах.

Дизайн упаковки, Wellhead

Дизайн упаковки, Wellhead

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4524

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: