Ребрендинг самого старого англоязычного театра в мире

Агентство Eureka! разработало айдентику для Bristol Old Vic, которая основана на старых плакатах и афишах театра
#Кейсы
18165
26 февраля 2018
Агентство Eureka! разработало айдентику для Bristol Old Vic, которая основана на старых плакатах и афишах театра

Целью ребрендинга является обновление Bristol Old Vic в креативном центре Бристоля. Театр является национальным достоянием, которому нужен бренд, чтобы лучше донести до зрителя новые, многообразные, культурные продукты театра.

Ребрендинг, Айдентика

По словам директора Eureka! Скотта Дорана, новый в новом логотипе отражена связь между театром и городом в котором он расположен. Логотип разработан на основе шрифта марки Knockout. Сам шрифт имеет 32 вариации, благодаря чему его можно будет легко использовать для разработки афиш, реклам и плакатов.

Также агентство разработало серию ключевых визуалов, которые состоят из двух изображений и связаны между собой логотипом, тем самым иллюстрирует связь между различными аспектами театра. Например, к ним относятся актер и аудитория, прошлое и настоящее, а также старые и молодые.

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

 

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

Ребрендинг, Айдентика

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
20589

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: