Greenpeace бросила вызов гравитации в борьбе с глобальным потеплением

Ogilvy & Mather и Greenpeace Australia создали интерактивную инсталляцию, чтобы повысить осведомленность о проблеме и заручиться общественной поддержкой.
#Кейсы
7649
31 мая 2017
Ogilvy & Mather и Greenpeace Australia создали интерактивную инсталляцию, чтобы повысить осведомленность о проблеме и заручиться общественной поддержкой.

Инсталляция представляла собой медленно тающий айсберг с полярным медведем на его верхушке, а сообщение призывало прохожих поддержать борьбу с глобальным потеплением с помощью пожертвований или подписав петицию в рамках инициативы «Спаси Арктику». Капли с айсберга медленно разрушат дом полярного медведя, если только зритель не вмешается и не ответит на призыв кампании. При взаимодействии с дисплеем капли замедлялись и замерзали, а затем возвращались к айсбергу, преодолевая гравитацию.

«Людям часто сложно увидеть эффект своих усилий при решении таких глобальных проблем. С этой инсталляцией мы проиллюстрировали, что совместные усилия влияют на ситуацию. Только вместе мы сможем замедлить и положить конец тому ущербу, который мы наносим окружающей среде», — отметили в Greenpeace.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2879

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: