Пополнение в рыбной линейке «Шхуна» от «Санта Бремор»

Агентство AVC продолжило работу над упаковочным дизайном
#Кейсы
13204
6 марта 2018
Агентство AVC продолжило работу над упаковочным дизайном

Заказчик: компания «Санта Бремор»
Задача: разработка дизайна упаковки линейки копченой рыбы

Ассортимент торговой марки «Шхуна» от «Санта Бремор» пополнился линейкой копченой рыбы. Работу над дизайном упаковок для бренда продолжило агентство AVC. При оформлении новых SKU важно было отстроить их от существующих позиций, но не потерять при этом узнаваемость уже полюбившейся покупателям торговой марки.

Для отстройки копченых продуктов был выбран новый вид текстуры – пергамент. Он продолжает транслировать главное качество продукции «Шхуна» − натуральность.

Санта Бремор, Брендинговое агентство AVC

Санта Бремор, Брендинговое агентство AVC

Санта Бремор, Брендинговое агентство AVC

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
16973

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: