Пополнение в рыбной линейке «Шхуна» от «Санта Бремор»

Агентство AVC продолжило работу над упаковочным дизайном
#Кейсы
13709
6 марта 2018
Агентство AVC продолжило работу над упаковочным дизайном

Заказчик: компания «Санта Бремор»
Задача: разработка дизайна упаковки линейки копченой рыбы

Ассортимент торговой марки «Шхуна» от «Санта Бремор» пополнился линейкой копченой рыбы. Работу над дизайном упаковок для бренда продолжило агентство AVC. При оформлении новых SKU важно было отстроить их от существующих позиций, но не потерять при этом узнаваемость уже полюбившейся покупателям торговой марки.

Для отстройки копченых продуктов был выбран новый вид текстуры – пергамент. Он продолжает транслировать главное качество продукции «Шхуна» − натуральность.

Санта Бремор, Брендинговое агентство AVC

Санта Бремор, Брендинговое агентство AVC

Санта Бремор, Брендинговое агентство AVC

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3861

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: