Айдентика компании «Паралект» от Студии Артемия Лебедева

Студия разработала логотип и фирменный стиль для минской компании разработчиков
#Кейсы
10731
7 марта 2018
Студия разработала логотип и фирменный стиль для минской компании разработчиков

Задача. Сделать айдентику для разработчиков.

«Паралект» — смелая, драйвовая, творческая команда из Минска, которая помогает предпринимателям со всего света создавать, запускать и поддерживать сложные информационные проекты, а потом зарабатывать с их помощью деньги. Восемь лет компания существовала без айдентики и рекламы — клиенты рассказывали друг другу о «Паралекте» по телефону. В студии исправили ситуацию: теперь у разработчиков есть логотип и стиль.

Ребята из «Паралекта» — серьезные профессионалы в области информационных технологий, при этом увлеченные и жизнерадостные. Свежий стиль полностью соответствует характеру компании.

Паралект, Логотип, Артемий Лебедев

Логотип складывается из трех частей. Первая — одна из шести фирменных фигур, которые так и светятся активностью и окрашиваются в один из шести фирменных цветов. Вторая часть — отполированное название. Третья — дескриптор, подчеркивающий, что запуск проектов — основная работа «Паралекта».

Паралект, Логотип, Артемий Лебедев

В особой настроенческой версии логотипа используются сразу три цветные фигуры — так знак становится еще более ярким.

Шесть логотипных фигур и девять дополнительных служат элементами стиля. Пятна по-всякому комбинируются и узнаваемо запаралекчивают документы, визитки, блокноты, ручки, страницы сайта и все остальное.

Паралект, Логотип, Артемий Лебедев

Фирменные материалы

В «Паралекте» считают, что работать должно быть интересно и приятно, что офис должен быть красивым и комфортным. Цветные фигуры прекрасно справляются с этой задачей и всесторонне украшают офисный интерьер.

Паралект, Логотип, Артемий Лебедев

Правила использования логотипа, цветных фигур, шрифтов и цветов описаны в руководстве.

Паралект, Логотип, Артемий Лебедев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: