Madison TMB разработало новый бренд сидра «O’GREENS»

#Бизнес и технологии
16015
12 июля 2017

Для компании «Союз Вино» специалисты агентства Madison TMB разработали новый бренд сидра «O’GREENS»

Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано удачное название для напитка — «O’GREENS», иллюстраторами агентства создан привлекательный для потенциального потребителя бренд-персонаж. В процессе работы над брендом были проведены исследования, результат которых — целевая группа (женщины) 90% выбрали сидр именно в этом оформлении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2931

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: