Uber говорит о «бесконечных возможностях» в дебютном ролике в Британии

Над 60-секундным роликом работала режиссер ролика для John Lewis «Мужчина на Луне» и «Это девочка может» для Sport England Ким Джерай.
#Кейсы
5578
12 июня 2017
Над 60-секундным роликом работала режиссер ролика для John Lewis «Мужчина на Луне» и «Это девочка может» для Sport England Ким Джерай.

Видео рассказывает о молодой паре и их первом свидании. Это первый ТВ-ролик сервиса в Великобритании, за которым последует серия наружной рекламы. В марте 2016 года Uber выбрала BBH своим креативным партнером. Тогда же агентство запустило outdoor кампанию для сервиса такси.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: