«Мачо Гаспачо»: легкий путь к здоровому питанию

Идея и визуальный образ для нового бренда сытных соков-супов для компании «Очаково» от DDVB
#Кейсы
17025
20 июня 2017
Идея и визуальный образ для нового бренда сытных соков-супов для компании «Очаково» от DDVB

Ситуация:
Компания «Очаково» — ведущий российский производитель натуральных напитков – как эксперт и лидер рынка активно создает новые ниши и предлагает потребителям необычные продукты, которые, как показывает время, находят своих почитателей.

Одной из таких «новинок», способной стать настоящей находкой для потребителей, стал новый бренд «Мачо Гаспачо». Продукт представляет собой «сытный сок», который, благодаря своим особенным органолептическим свойствам, также можно использовать и в качестве основы для супов.

В составе продукта нет воды — только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для «быстрого» потребления формату (упаковка 0,5л), «Мачо Гаспачо» может стать идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть. Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для Компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи, за счет создания новых потребительских привычек.

Задача:
Разработать визуальный образ для бренда сытных супов «Мачо Гаспачо», который включает в себя 3 SKU — Андалусия (томат), Валенсия (тыква), Севилья (свекла). Новый дизайн должен быть ярким, привлекающим к себе внимание и чётко отстраивающим продукт от конкурентов на соковой полке, стимулируя потребителей к пробной покупке.

Решение:
Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд Испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в условиях жаркого средиземноморского лета.

Визуальны образ нового бренда «сытных соков» построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей – неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня.

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки — «зимние» и «летние» рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково».

Как результат – «Мачо Гаспачо» получил современный образ, ярко контрастирующий с конкурентами на полке, который обязательно привлечёт внимание всех, кто ищет легкий путь к здоровому питанию.

Мачо Гаспачо, Дизайн упаковки, DDVB

Мачо Гаспачо, Дизайн упаковки, DDVB

Мачо Гаспачо, Дизайн упаковки, DDVB

Мачо Гаспачо, Дизайн упаковки, DDVB


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2758

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: