Деревня Подновье — настоящий домашний майонез

Сотрудничество агентства Getbrand и сети магазинов SPAR продолжилось новым проектом по разработке бренда СТМ SPAR в категории майонезов.
#Кейсы
9720
23 марта 2018
Сотрудничество агентства Getbrand и сети магазинов SPAR продолжилось новым проектом по разработке бренда СТМ SPAR в категории майонезов.

Задача

В составе майонеза не должно быть ничего лишнего. Все предельно просто – яйца, подсолнечное масло, горчица, сахар и уксус. Именно таков наш майонез – натуральный, домашний, из деревенских продуктов, без добавок и ГМО.

Решение

Подновье — это слобода в составе Нижегородской области, в которой находится местный производитель натуральных продуктов для нового СТМ. Поскольку майонез редко ассоциируется с местным деревенским продуктом, основной задачей стало подчеркнуть его натуральность и локальное происхождение.

Дизайн упаковки, Getbrand

Гравюрные иллюстрации ингредиентов подчеркивают простой и натуральный состав, а их легкая композиция создает воздушность, благодаря чему майонез не воспринимается как тяжелый и жирный продукт.
Местное происхождение продукта отражено в нейминге «Деревня Подновье» и саблайне «продукты родного края». В сочетании с логотипом в гравюрной технике бренд переносит нас ассоциативное поле уютной и тихой деревни, где разгуливают на просторе куры, а воздух наполнен ароматом цветов. Именно там и создается натуральный, по-домашнему вкусный майонез.

Дизайн упаковки, Getbrand

Дизайн упаковки, Getbrand

Благодаря лаконичному дизайну, спокойной натуральной цветовой гамме, майонез «Деревня Подновье» заметно выделяется на полке и выгодно отстраивает свое «локальное» позиционирование от других брендов категории.

В итоге клиент получил заметный бренд, прославляющий родной край, что выгодно отличает его от конкурентов. Дизайн упаковки передает основную коммуникацию легкого, натурального и вкусного продукта.

Над проектам работали:

Андрей Горнов
Креативный директор

Илья Кириленко
Креативный дизайнер

Алена Панкратова
Арт-директор

Анастасия Головина
Креативный дизайнер

Марина Моторина
Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров
Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Дизайн упаковки, Getbrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: