«Восток и Запад» в дизайне упаковок от агентства AG Design

Греческое креативное агентство AG Design разработало дизайн-концепцию упаковок для Cardinal. The Food Company
#Кейсы
6357
25 июля 2017
Греческое креативное агентство AG Design разработало дизайн-концепцию упаковок для Cardinal. The Food Company

Помимо создания единой визуальной концепции бренда, которая объединила бы 6 различных категорий продуктов и 50 SKU, агентство поставило перед собой задачу разработать дизайн, который будет привлекательным для потребителей азиатских продуктов. В целом, новый дизайн рассказывает историю о «значимом союзе между Востоком и Западом» — отмечают в агентстве.

Cardinal. The Food Company получила награду Ermis Awards за фирменный стиль и дизайн упаковки.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: