.

Как бренды воспользовались «синдромом лабутенов»

#Кейсы
20389
21 апреля 2016

Бренды на рынке испытывают сильную нехватку свежих лиц: стоит только появиться новой звезде, как за ней уже охотятся маркетологи и рекламисты, вечно находящиеся в погоне за трендами. Особенно удачно подобные отношения складываются у брендов с теми селебрити, слава которых охватывает и телевизор, и интернет — медийные стихии, разделяющие поколения.

Подобная история случилась с молодой актрисой театра клоунады «Лицедеи» Юлией Топольницкой, которую недавно узнали миллионы россиян благодаря клипу группы Ленинград. Клип «Экспонат» вирусно охватил всю страну, а его главная героиня стала знаменитостью буквально за несколько часов.

На сегодняшний день видео посмотрело более 67 млн человек. Тех, кого минула «лабутеновая» интернет-лихорадка, «Экспонат» достал и в телевизоре. Сначала «Ленинград» и Топольницкая появились в шоу Ивана Урганта на Первом канале, затем клип плотно вошел в чарты музыкальных телеканалов, споря по популярности с песнями Димы Билана и Полины Гагариной. Более продвинутую публику Топольницкая зацепила в глянцевых лайф-стайл изданиях: яркая девушка пару месяцев не сходила с обложек многих популярных журналов. В общем, тотальное медийное присутствие обеспечило Юлии высокую узнаваемость среди различных групп населения, а забавный и трогательный образ из клипа — всенародную любовь. Конечно, бренды не могли пройти мимо такой новоявленной звезды — сообщает sostav.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12582

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: