BBDO New York продают смертельно опасные сэндвичи

Крупнейшее рекламное агентство мира организовало на Мэдисон сквер продажу ядовитых блюд, которые готовит знаменитый шеф-повар Минг Цай.
#Кейсы
4979
23 июля 2017
Крупнейшее рекламное агентство мира организовало на Мэдисон сквер продажу ядовитых блюд, которые готовит знаменитый шеф-повар Минг Цай.

Цель кампании — обратить внимание общества на то, что 220 миллионов людей в мире страдают от разного рода пищевых аллергий, и каждая группа запрещенной еды может стать для них последней. Изысканные деликатесы продаются из грузовика на Мэдисон сквер в Нью-Йорке. Любой желающий может не только отведать лакомства, но и узнать, какие продукты способны вызвать смертельно опасную аллергию, а также пожертвовать любую сумму для страдающих этой болезнью в EAT Foundation.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: