Yes me – удовольствие без чувства вины

Для компании Volga Ice брендинговое агентство Getbrand создало 5 разных брендов мороженого.
#Кейсы
8174
24 апреля 2018
Для компании Volga Ice брендинговое агентство Getbrand создало 5 разных брендов мороженого.

Задача
Концепцией для нового бренда мороженого стал слоган – удовольствие без чувства вины. Так появился еще один новый бренд «Yes me». Это замороженные десерты из натурального фруктово-ягодного пюре, которые содержат меньше калорий, чем йогурт, и больше вкуса, чем смузи. Концепция упаковки фокусирует внимание на яркости, сочности и свежести вкуса, иллюстрируя сущность бренда – вы можете есть мороженое, наслаждаться его вкусом и не беспокоиться, что это отразится на фигуре.

Решение
В Чебоксары мы приехали провести воркшоп по разработке брендов для компании Volga Ice. Перед нами стояла задача вместе с командой взглянуть на обычный продукт (мороженое) под необычным углом, чтобы увидеть новые возможности и наметить новые направления развития компании. Один из ключевых моментов во время тренинга – выявить разные потребности потребителей. В результате брейншторминга мы определили один из инсайтов (дословно): «хочется наслаждаться вкусными десертами и не испытывать из-за этого чувства вины, но все вкусное слишком сладкое и калорийное, а полезное – пресное и не вызывает аппетита». Достаточно большой процент людей придерживается здорового образа жизни, следит за питанием и фигурой, но иногда хочет побаловать себя полезным вкусным десертом.

«Yes me» – настоящая палочка-выручалочка, с помощью которой легко контролировать свои спонтанные желания полакомиться чем-то вкусным.

 

Дизайн упаковки, Getbrand

Дизайн упаковки, Getbrand

Аудитория бренда – позитивные рационалисты. Они ценят разнообразие и вкус, при этом тщательно следят за своим питанием.

Наш продукт отлично вписывается в рацион здорового питания благодаря добавлению полезных и питательных ингредиентов. В нем нет ничего лишнего – никаких животных жиров, добавленных сахаров и быстрых углеводов. Эти выгоды мы вынесли на лицевую часть упаковки и добавили информацию о калориях, которые содержит каждый сорбет. Таким образом, сочетание подробной инфографики с яркой и аппетитной фудзоной привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.

Дизайн упаковки, Getbrand

Брендинговое агентство Getbrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
51687

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: