«Яндекс» стал «Поиск №1 в России»

Компания выпустила серию рекламных роликов для продвижения поискового сервиса
#Кейсы
9840
27 июля 2017
Компания выпустила серию рекламных роликов для продвижения поискового сервиса

Слоган новой кампании – «Поиск №1 в России», сообщили в «Яндексе». Он используется во всех каналах, в том числе и на главной странице поисковика. Именно в связи с этим на время изменен логотип. В компании отказались рассказать, на каких именно площадках размещается реклама, уточнив только, что это ТВ и интернет, в том числе внешние ресурсы, а не только проекты «Яндекса».

В роликах показывается, как поиск «Яндекса» справляется со сложными поисковыми запросами, помогая людям находить, что угодно, «даже счастье, расположение и взаимопонимание». Утверждение «Поиск №1 в России» основывается на данных счетчика Liveinternet по количеству переходов из поисковых систем на июнь 2017 г., указывается в видео.

Последние несколько лет «Яндекс» теряет долю поиска в рунете, уступая Google. Как отмечали «Ведомости», самой высокой (около 64%) она была в 2011 г., а в марте 2017 г. составляла уже 55,2%. В апреле этого года доля российской поисковика снизилась до 54%. Такое падение в компании объяснили изменением способа подсчета и объема учитываемых данных у Liveinternet. Сервис начал учитывать трафик из андроид-приложения Google и из мобильных приложений «Яндекса». По итогам июня на поиск «Яндекса» приходится 51,7%, на Google – 43,3%.

В начале 2015 г. «Яндекс» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на то, что Google ущемляет права конкурентов при использовании принадлежащей ему системы Android. По данным российской компании, Google вынуждал производителеей мобильных устройств предустанавливать собственные сервисы и запрещал делать тоже самое для сервисов конкурентов. В апреле 2017-го Google согласился выплатить штраф в размере 438 млн руб. и устранить нарушения.

По итогам первого квартала 2017 г. рекламная выручка «Яндекса» выросла на 23% до 19,5 млрд руб. Онлайн-реклама остается основным источником доходов компании, на нее приходится 94% всей выручки. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. «Яндекс» потратил на продвижение собственных сервисов в пяти медиа 1,3 млрд руб. Большая часть рекламного бюджета приходится на ТВ – 965 млн руб., на интернет – 262 млн руб.

По материалам adindex

 


 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: